ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Майртупского сельского поселения Курчалоевского муниципального района Чеченской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Чеченской Республики от 26 июня 2007 г. № 36-РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике», руководствуясь постановлением администрации Майртупского сельского поселения от 09 июня 2018 г. № 25-п «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Майртупского сельского поселения», администрация Майртупского сельского поселения Курчалоевского муниципального района объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы
Старшая должность:
Главный специалист.
Квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности
Для замещения должности муниципальной службы главного специалиста в администрации Майртупского сельского поселения требуется наличие профессионального образования без предъявления требований к стажу.
Квалификационные требования, предъявляемые к знаниям муниципального служащего
Общими квалификационными требованиями к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям муниципальной службы, являются знание: Конституции Российской Федерации, Конституции Чеченской Республики, федеральных законов и законов Чеченской Республики, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики, иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой, должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, распределения обязанностей между должностными лицами администрации, правил охраны труда, инструкции по пожарной безопасности, порядка подготовки, согласования и принятия правовых актов в администрации, правил организации документооборота, специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Квалификационные требования, предъявляемые к умениям, специальностям, направлениям подготовки
Общими умениями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей по всем группам должностей муниципальной службы, являются:
— владение компьютерной и другой оргтехникой, в общем, а в необходимых случаях, и специализированным программным обеспечением;
— работа с документами, подготовка служебного письма;
— работа с информацией, составление документов справочно-информационного характера;
— владение приемами выстраивания межличностных отношений, консультирование;
— работа с людьми, коммуникабельность, отзывчивость и ответственность по отношению к людям;
— планирование своего рабочего времени;
— самостоятельное систематическое повышение своей квалификации;
— другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы главного специалиста в администрации Майртупского сельского поселения необходимо представить следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) автобиография;
4) копия паспорта;
5) копия трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
6) копия документа об образовании;
7) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
8) копия полиса обязательного медицинского страхования;
9) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
10) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
11) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
12) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
13) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
14) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Конкурсный отбор осуществляется в два этапа:
На первом этапе организуется:
1) публикация на официальном сайте администрации Майртупского сельского поселения муниципального района Чеченской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационного сообщения (объявления) о проведении конкурса;
2) проверка комплектности и правильности оформления документов, представленных гражданином или муниципальным служащим;
3) проверка достоверности сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим;
4) проверка соответствия квалификационным требованиям (к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей);
5) с согласия гражданина (муниципального служащего) проведение процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
На втором этапе проводится конкурсное испытание.
Не позднее чем за 3 дня до начала второго этапа конкурса гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее – кандидаты) направляется сообщение о дате, месте и времени его проведения. Гражданам (муниципальным служащим), не допущенным к участию в конкурсе направляется уведомление.
Квалификационный отбор осуществляется конкурсной комиссией.
Комиссия на основе анализа представленных документов проводит отбор среди кандидатов на соответствие предъявляемым требованиям.
В случае выявления несоответствия перечня представленных документов соответствующие кандидаты ко второму этапу конкурсного отбора не допускаются.
Документы, представленные позже установленного срока, комиссией не рассматриваются.
Кандидаты, допущенные к участию во втором этапе конкурсного отбора, информируются организаторами конкурсного отбора о дате, времени и месте проведения конкурсных испытаний путем направления им извещений.
Сроки подачи заявлений на участие в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Майртупского сельского поселения – 20 дней со дня обнародования объявления.
МЕСТО ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ
Прием документов конкурсной комиссией осуществляется с 28.03.2022 по 14.04.2022 в администрации Майртупского сельского поселения Курчалоевского муниципального района Чеченской Республики по адресу: с. Майртуп, ул. А.А. Кадырова, 76, в рабочие дни с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
Телефон для справок: +7 (965) 950-55-38.
E-mail: mayrtupskoeposelenie@mail.ru.